Сервисное обслуживание

Убедительная просьба звонить перед визитом

Заявка на сервис

Наш сервисный центр имеет опыт ремонта всех моделей пылесосов Rainbow, выпущенных, начиная с 1993 года.

Это модели:

  • D4 — 1994-1998 г.г
  • Е1 — 1999 — 2004 г.г
  • Е2 («золотой») — 2004 г.г _2008 г.г
  • Е2 («голубой») — 2008 г.г — 2011 г.г
  • Е2 («black» — блэк) — начиная с 2012 г.
  • SRX — начиная с 2020 г.

Если вы не помните год , когда вы приобрели Rainbow, свяжитесь с нами и мы поможем вам разобраться.
Модели Е1 и Е2 имеют похожий дизайн. Основное внешнее их отличие — это наличие или отсутствие тихого режима (см. кнопку включения аппарата).
Модель Е2 имеет тихий режим — режим проветривания.
После ремонтных работ владельцу пылесоса предоставляется Акт сервисного обслуживания с подробным описанием проведенных работ и гарантией.

 

 

 

Ремонт и профилактика пылесоса Rainbow

При использовании Rainbow в квартире рекомендуется проводить профилактическую чистку и осмотр аппарата один раз в три-четыре года в сервисном центре. При использовании в частном доме — один раз в полтора-два года.
• Профилактическая чистка пылесоса Rainbow включает в себя его разборку, очистку внутренних деталей и электрического двигателя, при необходимости — замену подшипников или смазку, промывку HEPA-фильтра (по опыту, ХЭПА фильтр выдерживает 1 мойку)
• Профилактическая чистка электро-щетки Power Nozzle включает ее разборку, промывку деталей, тщательную очистку валика, смазку или замену подшипников, замену приводного ремня.
При необходимости замене подлежат все изношенные, поврежденные детали и комплектующие, влияющие на эффективность и безопасность работы оборудования.

После ремонтных работ владельцу пылесоса предоставляется акт сервисного обслуживания с подробным описанием проведенных работ и гарантией.
В моделях D4 и е1 установлен щеточный двигатель. Срок его эксплуатации в среднем составляет 15 лет, после чего требуется замена двигателя на новый. Если обмотка двигателя не повреждена, производится замена щеток двигателя.
В моделях серии е2 установлен асинхронный бесщеточный двигатель, который управляется контроллером. Через 12-15 лет может потребоваться замена коллектора.


Если ваш аппарат Rainbow не включается?

Есть несколько причин по которым ваш Rainbow не работает. В первую очередь попробуйте включить аппарат в другую розетку. Если это не помогло, следует обратиться в сервисный центр. Иначе, вы можете спровоцировать короткое замыкание, если вышла из строя вилка провода, переключатель или в результате не правильной намотки случился излом шнура.

Если вы обладатель Rainbow серии е2, то крайним случаем является выход со строя контроллера аппарата. Признаком поломки контроллера, как правило, является работа аппарата только в тихом режиме или выбивание пробок при его включении.

Если у вас аппарат серии D4 или е1 и вы ни разу не меняли щетки двигателя, то стертые щетки могут быть причиной остановки двигателя Rainbow.

Так же аппарат не включается без колбы или когда сработал предохранитель в результате заброса внутрь воды.

Что необходимо делать, чтобы избежать поломок?

В первую очередь следует периодически чистить ребрышки сепаратора изнутри и снаружи. Для модели Д4 и е1 чистку следует проводить после каждой генеральной уборки. Для модели е2 — раз в месяц.

Гайку сепаратора нужно откручивать специальным ключем, который вы можете приобрести в сервисном центре. Закручивают гайку рукой, чтобы не выломать донышко сепаратора. На обратной стороне ключа находится специальная щеточка, которой легко вычистить ребрышки сепаратора внутри.

После уборки не оставляйте аппарат на колбе с водой, а так же на пустой колбе, даже, если вы ее протерли. Под сепаратором и вокруг него остается влага, которая будет испаряться на двигатель, а так же создавать неприятный запах. В процессе уборки меняйте воду в колбе. Возьмите себе за правило: на одну комнату — одна колба с водой.

Чего не следует делать самостоятельно?

В моделях Rainbow е1 и во всех моделях Rainbow е2 есть ХЭПА-фильтр, который служит для задерживания не смачиваемой водой пыли.

Не смотря на то, что в инструкциях на эти модели подробно расписан процесс мойки ХЭПА фильтра, мы не советуем мыть его самостоятельно. Из опыта нашей работы мы знаем, что в 90 % таких случаев ХЭПА фильтр приходит в негодность , т.к. наши клиенты не до конца изучают процесс мойки по инструкции. Лучше оставить эту работу мастеру.

Не следует самостоятельно разбирать Rainbow, а так же с помощью специалистов, которые не прошли обучения по сервису Rainbow. Аппарат имеет фиксаторы, которые не видны с внешней стороны. В результате не правильной разборки они могут быть выломаны и поврежден сам корпус.

Не эксплуатируйте Rainbow, если он то включается, то не включается.

 

Почему не работает электрощетка?

Следует проверить плотно ли подключен электро-шланг ко входному отверстию аппарата. Если все в порядке, проверьте в каком состоянии на щетке приводной ремень и не попало ли что под вал электро-щетки. В моделях D4 и е1 нажмите один раз на предохранитель на лицевой стороне электро-щетки. В моделях е2 предохранителя нет. Для е2 black нажмите и подержите несколько сек курок на пистолете электро-шланга.

Как часто сдавать Rainbow на профилактику?

При использовании Rainbow в квартире рекомендуется проводить профилактическую чистку и осмотр аппарата один раз в три-четыре года в сервисном центре. При использовании в частном доме — один раз в полтора-два года.

Капитальный ремонт проводится на 12-15 год эксплуатации.
      

Какой срок службы ХЭПА-фильтра?

Любые фильтры имеют свойство загрязняться, и нейтрализатор HEPA не исключение. При профилактической чистке аппарата по истечению первых 3-х лет эксплуатации ХЭПА фильтр вам помогут помыть в сервисном центре. Учтите, что отмыть фильтр можно только при своевременном уходе с вашей стороны за аппаратом. При следующем сервисном обслуживании его нужно будет заменить.